popoff-senia.myjino.ru

ПОПУЛЯРНОЕ

НОВИНКИ

Закрытие ресторана причины - Назад в рюмочную

.

Вот ваша мечта сбылась, и вы открываете двери собственного заведения. Затем вы даже начинаете получать прибыль. И на этом этапе многие допускают губительные ошибки, которые приводят к краху этих хрупких начинаний. Вспомните кафе и рестораны вашего города.

Большинство из них предлагают одно и то же меню: Набор этот обширен, так как пытается угодить всем и. Делать все для всех — слабое позиционирование. Клиент не видит ваших преимуществ, ему тяжело сделать выбор. Позиционирование помогает клиентам сделать осознанный и легкий выбор.

Когда человек ищет что-то конкретное, а вы даете ему простое и понятное предложение, он наверняка выберет именно. Также часто выигрывает игрок с абсолютно новой концепцией, которую никто не предлагал. Гости придут, как минимум, попробовать, а там уже дело за качеством — удержите вы их вы в качестве постоянных посетителей или.

Как вы узнали про Iphone, Uber или Airbnb, Booking, Starbucks? Скорее всего, через сарафанное радио. Многим рестораторам есть, чему поучиться у этих компаний. Потрясающий, просто потрясающий продукт, как основа стратегии. Не обязательно нанимать шеф-повара из Франции.

Но если вы разогреваете полуфабрикаты, вряд ли гости будут советовать вас друзьям. Найдите концепцию ресторана, а потом найдите повара, который сможет реализовать эту концепцию на вашей кухне.

Именно вокруг кухни строится общее восприятие ресторана. Блюда, которые вы подаете — это самое важное. Причем, вы, естественно, дегустируете блюда вашего шефа при запуске, при обновлении меню, и все может быть идеально в этот момент, но ведь затем он может допустить ошибку при хранении, недосмотреть при готовке поварами или же подаче официантом.

Необходим ваш постоянный контроль. Предположим, вы определились с позиционированием, а ваш повар претендует на звезду Мишлена. И вот великолепное блюдо ждет, когда его вынесут голодному клиенту. Ждет минуту, другую, десять.

Наконец остывшее блюдо оказывается на столе. Но оценить его по достоинству уже не получится. Вообще, в странах СНГ многих с сервисом беда. Ошибки персонала бросаются в глаза. Холодное блюдо можно заменить, а вот заменить грубого официанта уже не так просто и не всегда даже эта мера поможет, так как впечатление гостя уже испорчено, и он может не вернуться.

Человечный сервис кажется чем-то настолько очевидным, что многие предприниматели не уделяют ему внимание. Когда владелец ориентирован только на прибыль, персонал подбирают по внешности и зарплатным ожиданиям. Никто не смотрит, как человек умеет общаться и решать проблемы.

Почему закрываются рестораны в Москве? - История русской кухни

Потому как это подвластно далеко не. Хостес встречает клиента и формирует первое впечатление. Знакомство с вашей кухней начинается с официанта: Тут есть много рисков. Даже если вы выберете помещение в центре города с высокой арендной ставкой и покупаете эксклюзивную мебель, клиент, конечно, будет сражен наповал, но совсем не факт, что он будет чувствовать себя уютно.

Прислушивайтесь к опытным дизайнерам, когда планируете свой интерьер. Рекламный бюджет, конечно, есть, но только на первые 30 дней. Владелец рассуждает примерно так: Чаще всего рестораны заказывают баннеры на открытие, вывеску и полиграфию. Это хорошее начало, если бы на нем все не заканчивалось. Дальше практически никто не идет. Нет ни маркетинга, ни рекламного планирования. Большая ошибка — останавливаться на достигнутом результате, даже если вы добились высокой посещаемости в первый месяц.

Ресторан не может зарабатывать только на постоянной аудитории. Рекламное продвижение необходимо, чтобы поддерживать стабильный приток новых клиентов.

Особенно в нынешних условиях высокой конкуренции. И даже если вы все сделаете правильно, выделите бюджет, проконтролируете расходы, Начнете получать доход, вы все равно можете прогореть из-за простого человеческого фактора.

Люди, которых вы наймете, могут вас подвести в любой момент. Их не остановит даже то, что их работа напрямую зависит от успешности вашего ресторана, что это, по сути, ваше с ними общее. Они не вкладывали собственных денег, они могут уйти в любой момент. К сожалению, проблема воровства в общепите настолько распространена, что наверно кому-то уже даже набила оскомину, но нет, пожалуй, ни одного ресторатора, который хоть раз не думал, не обманывают ли его сотрудники, все ли верно в работе его механизма.

Но не мог проверить. Или даже начинал, но, запутавшись, в бухгалтерских отчетах, а бухгалтер — тот же сотрудник, бросал это гиблое. Обмануть вас может и бухгалтер, и повар, и официант — существует масса возможностей для. Используйте в качестве системы автоматизации Jowi — с ее простой системой отчетов и точностью отслеживания всех операций вы без труда разберетесь, кто прав, кто виноват.

Только при неустанном контроле, ваш ресторан будет процветать и приносить прибыль. На кухне используют дешевые продукты, что делает блюда просто невкусными. Получая проект от дизайнера, используют дешевые материалы и рабочую силу, из-за чего через месяц плинтуса отходят, а стулья дают трещину. Реклама ограничивается смешными скидками в день открытия.

Почему закрылся «Живаго» и что станет с его фирменной кондитерской

Нет информации о ресторане ни в виде сайта, ни страниц в социальных сетях. Средства на пиар не заложены в принципе. Они должны закладываться на месяцев. И в заключении, помните любое дело, будь то ресторанный бизнес или какой другой, нуждается в вашем постоянном контроле. Тогда вас ждет успех. Главная Решения Скачать О нас Контакты Войти. Читайте также Школы бариста 19 июля Как работать с доставкой?

World Barista Championship, WBC 25 июня Как привязать клиента к счёту? Часть 2 19 мая JOWI PTE LTD 10 Anson Road a International Plaza Singapore SG Singapore. JOWI INC 90 New Montgomery Street 9th Floor San Francisco California USA.

Коментарии:
  • Все страньше и страньше!

popoff-senia.myjino.ru

Copyright © 2016-2017